Каждый урок посвящен одной теме и может проходить по нескольким схемам.
Чаще всего начинаем с вводной дискуссии/brainstorming, затем вводим лексику в виде упражнения (noticing), затем мы слушаем или читаем текст и разбираем его содержание и лексическую составляющую. После этого разбираем грамматическую тему на основе того материала, который послушали или посмотрели, тренируем и практикуем ее. Затем разговорная практика: дискуссии, information gap, диалоги. После каждого цикла мы разбираем ваши особенно удачные реплики и думаем о том, как ту или иную фразу сказать лучше (reformulating).
Это не "железный" план урока, а скорее стандартная схема работы. А по факту преподаватель всегда руководствуется потребностями и пожеланиями учеников в группе, их текущим уровнем и эмоциональным фоном (и это тоже очень важно!).