CAE: Complete и Expert
Курс для подготовки к Cambridge C1 Advanced – мой самый любимый и самый старый.

Около 65% учеников моей школы приходят именно на этот курс.

Но давайте по порядку.
Кому подходит этот курс и зачем сдавать CAE?
1. Если вы сами преподаете английский и вам нужна практика и совершенствование языка, чтобы быть в профессиональном тонусе.

2. Если вы преподаете на невысоких уровнях и чувствуете, что теряете язык

3. Если вы недовольны тем образованием, которое получили в вузе и хотите довести свой язык до профессионального уровня.

4. Если вам нужна независимая и всесторонняя оценка ваших знаний от главного в мире эксперта в сфере английского языка – Кембриджского университета.

5. И наконец, если вы хотите увеличить ставку ваших уроков или найти более высокооплачиваемую работу в школах – CAE существенно улучшит ваше резюме.
Чем наши курсы отличаются от других?
Знание экзамена:
  • Исследование на курсе по тестологии в NILE с отличием;
  • Тренинги по оцениванию устных и письменных ответов;
  • Детальное знание требований к кандидатам и устройства экзамена.
  • Уроки по экзаменационной подготовке в рамках Delta M2 были оценены на Merit по 47 критериям Кембриджского университета: доказанная практическая эффективность уроков.
Опыт подготовки и сдачи экзаменов:
  • Мы сами успешно сдаем и пересдаем Кембриджские экзамены;
  • Мы ежегодно готовим около 80 кандидатов к экзаменам;
  • Наши программы «обкатаны» в течение нескольких лет на сотнях кандидатов
Постоянная обратная связь:
  • Evaluation interview: беседы с кандидатами в середине и в конце курса;
  • Регулярные формы обратной связи по 15 критериям;
  • «Методы прямой демократии»: опросы в учебных группах.
Постоянные доработки и улучшения:
  • Детальный ежегодный анализ и аудит всех компонентов курса;
  • Ежегодная переработка курса на 30-40%
Polina Kordik School of English
  1. Официальный Центр подготовки к Кембриджским экзаменам;
  2. Готовит к экзаменам с 2017 года;
  3. С 2018 года проводит централизованный отбор на курсы на конкурсной основе;
  4. Преподаватели и тим-лиды школы – ученики Полины;
  5. Вся команда регулярно сдает языковые экзамены и повышает свою квалификацию.
Узнать больше о команде вы можете здесь.
3 три подхода к курсу подготовки к экзамену:
Walk
Больше года
Marathon
8-9 месяцев
Sprint
2-3 месяца

Наш подход к экзаменационному курсу: режим «марафон»
Кандидаты приходят
с начальным С1
Разбор заданий + стратегий.
Много практики:
~200-250 часов за курс..
Длительность – 8-9 месяцев
Выше балл при сдаче
Существенный языковой рост
Все сдают экзамен !
И это не просто слова :)
ДВА курса САЕ: Complete и Expert
САЕ Complete
  • Для кандидатов upper B2/lower C1.
  • На основе учебника Complete
САЕ Expert
  • Для кандидатов уровня C1.2/сдававших CAE, но желающих пересдать или «подрасти» к CPE.
  • На основе учебника Expert.
  • На ~20% выше нагрузка
Чек-листы:
Самопроверка и аттестация
Quizlet-класс:
Изучение и повторение лексики
Blueprints:
Пошаговая памятка и план действий
Равное внимание всем 4 навыкам :
Reading, Listening, Speaking, Writing;
Use of English, Vocabulary, Grammar.
Закрытая учебная группа:
Систематизация и общение с однокурсниками
Smarty Pants Club:

Совместный просмотр научно-популярных курсов лекций
И это не все!
Вас ждет Exam event: совместная сдача экзамена и team building в Питере!
Отзывы о курсах САЕ Complete и Expert
Как записаться на курс?
Набор на курсы подготовки к Кембриджским экзаменам проводится 1 раз в год. Подробная информация о наборе на 2021-2022 учебный год будет озвучена на вебинаре 21 августа 2021 г.
Остались вопросы? Вот ответы на самые частые:
Кому подходит этот курс и зачем сдавать CAE?
  • Если Вы сами преподаете английский и Вам нужна практика и совершенствование языка, чтобы быть в профессиональном тонусе.
  • Если Вы преподаете на невысоких уровнях и чувствуете, что теряете язык.
  • Если Вы недовольны тем образованием, которое получили в вузе и хотите довести свой язык до профессионального уровня.
  • Если Вам нужна независимая и всесторонняя оценка Ваших знаний от главного в мире эксперта в сфере английского языка – Кембриджского университета.
  • И наконец, если Вы хотите увеличить ставку Ваших уроков или найти более высокооплачиваемую работу в школах – CAE существенно улучшит Ваше резюме.
Кому не подойдет этот курс?
Этот курс вам НЕ подойдет, если:

  • Вы ожидаете, что преподаватель исправит каждую вашу ошибку;
  • Вы не любите и/или не готовы работать в команде: в паре, мини-группе;
  • Вы не готовы работать регулярно самостоятельно;
  • Вы ожидаете, что преподаватели будут напоминать вам о дедлайнах и принимать работы после них.

Чем мой курс подготовки к CAE отличается от курсов других преподавателей?
  • Именно для этого экзамена я проводила исследование на курсе по тестологии в Nile (посмотреть сканы сертификатов можно чуть ниже), детально изучая материалы создателей экзамена. Я досконально знаю шкалу оценивания, требования к кандидатам и устройство экзамена. Посмотреть мое академическое эссе о CAE Use of English (pdf)
  • На основе этого курса я отрабатывала уроки на Delta Module 2. Это значит, что я на практике продемонстрировала эффективность моего обучения. которую оценили аккредитованные Кембриджем Delta-тьюторы, которые присутствовали на уроках. Delta-тьюторы оценили уроки этого курса по тренировке третьей части Speaking (Collaborative task) на 'Merit'. Это значит, что урок соответствовал 47 критериям Кембриджского университета, включая, например, планирование урока с учетом потребностей учащихся, эффективность выполняемых заданий и соответствие их цели урока, демонстрация учащимися тренируемого навыка, и многих других.
  • Нет предела совершенству. Каждый год я улучшаю этот курс, перерабатываю и обновляю его на 20-30%
Как выглядит курс?
Есть два подхода к экзаменационным курсам:

1. Когда человек уже имеет нужный уровень языка для экзамена. Тогда можно разобрать структуру экзамена, разобраться со стратегиями и потренировать все задания. На это все уходит в среднем два-три месяца. В моей классификации я называю такой подход «спринт» (забег на короткую дистанцию). Существенно улучшить уровень языка за такой срок и при упоре на экзаменационные стратегий вряд ли удастся. Даже Кембриджский университет дает ориентир в минимум 200 учебных часов для прохождения одного уровня шкалы CEFR

2. Чаще всего человеку нужно и существенно повысить уровень языка, и подготовиться к экзамену. Сделать это за пару месяцев, тем более на таком высоком уровне – задача практически невыполнимая. Поэтому наш полноценный курс подготовки длится 8-9 месяцев. Мы работаем по триместровой системе, то есть, учебный год разделен на блоки по примерно 3 месяца. На каждый триместр есть своя программа, темы и задачи, но он является составной частью большого курса длительностью 9 месяцев.
Как построена программа?
Курс состоит из ряда компонентов, которые вместе усиливают результат обучения. Вы:

— встречаетесь с преподавателем и группой в трех разных форматах: урок, разговорный клуб, сессия с Тим-лидом (подробнее об этом ниже);

— работаете синхронно в паре или мини-группе с вашими коллегами без преподавателя, но с нашими материалами и рекомендациями;

— работаете асинхронно с вашей командой над задачей или проектом (делаете мини-исследование по словарям и корпусам, анонимно оцениваете письменное задание коллеги по чек-листу, и т.д.);

— работаете самостоятельно (прорабатываете упражнения, учите слова в Quizlet, и т.д.).

За пять лет ведения курса я и мои коллеги разработали авторские материалы, которые структурируют обучение и помогают систематизировать знания и навыки наших студентов:

— детальная программа обучения, расписанная на каждую неделю курса: вся программа у вас перед глазами;

— чек-листы для самопроверки и аттестации: каждую неделю вы видите, что вам нужно сделать и в каком приоритете. У вас свой личный to-do list, где вы ставите «галочку» после выполнения, а в конце курса мы учитываем вашу работу при финальной аттестации;

— Quizlet-сеты, покрывающие всю программу обучения: вы просто заходите в ваш закрытый класс и учите слова в своем режиме;

— закрытое учебное пространство для работы и общения: все в одном месте, не надо искать материалы в почте или общих чатах;

— Blueprints, «методички» по письменным и устным заданиям экзамена, составленные Полиной с пошаговыми инструкциями, рекомендациями, списком полезных фраз и выражений для каждого аспекта задания: «бери и делай».

Как проходит урок?
Уроки проходят один или два раза в неделю (в зависимости от выбранного вами пакета обучения) по 100 минут (1 час 40 мин) в мини-группе (оптимально 6 человек). Минимум 5 часов в неделю я рекомендую закладывать на самостоятельную работу.

Каждый урок в нашей школе мы тщательно планируем, чтобы достичь конкретной учебной цели, например:

— разобраться, как делать одно из экзаменационных заданий;

— научиться определенной экзаменационной стратегии;

— разобрать, потренировать и вывести в речь лексику по какой-то теме;

— разобраться с определенной грамматической темой продвинутого уровня;

— поработать над беглостью речи, поучиться аргументации в дискуссии.

Помимо этого, на уроках ученики всегда очень много говорят: мы обсуждаем тему задания до и после его выполнения, дискутируем, ведем диалоги, готовим мини-презентации. Если вы живете вне языковой среды, то говорение – это единственный навык, который невозможно практиковать вне уроков или разговорных клубов.

И кстати, наши разговорные клубы — второй по важности компонент курса, за который отвечает Юлия Столярчук. Она специализируется на разговорных клубах уже более пяти лет и ведет обучающие вебинары по их организации и проведению. На таких занятиях ученики не только освежают и закрепляют уже пройденную лексику, но и существенно расширяют свой словарный запас по теме. А еще учатся вести дискуссию, аргументировать свое мнение, слушать собеседника и развивать беседу. Все эти навыки крайне важны для успешной сдачи устной части экзамена.

Сессии с Тим-лидами — это тоже уроки в привычном смысле, но с обучающим видео, которое готовит и записывает Полина. По целям и методам сессии Тим-лидов не отличаются от уроков, но Тим-лиды как бывшие выпускники отвечают на все (даже самые «стыдные») вопросы, поддерживают и мотивируют учеников.

Где проходит урок?
Мы работаем на платформе Zoom: в парах, тройках и всем классом. Это обеспечивает высокую интенсивность и динамику урока и возможность учиться говорить с разными людьми: вашими коллегами с близким уровнем языка. Всем ученикам доступны записи прошедших уроков.
Какую методику Вы используете?
Я считаю, что «волшебных таблеток» не бывает, поэтому я использую принципы и методы Communicative Language Teaching, Lexical Approach, the Direct Method, the Natural Approach, Dogme approach. Конкретные приемы и методы зависят от задачи урока и от того результата, который я хочу получить с учениками. У этого даже есть свой термин – Principled Eclecticism.
Как тренируется говорение в формате экзамена?
Говорение — один из центральных навыков курса, которому мы уделяем очень большое внимание на уроках. При этом, тренировка в формате экзамена – только один из видов говорения на уроках. Мы используем приемы scaffolding (многоступенчатая подготовка к заданию), test-teach-test (пробуем — выявляем проблемы, прорабатываем их — пробуем снова), task repetition (трансформируем задание, повторяем его с другим партнером).

В процессе scaffolding мы разбираем структуру задания, полезную лексику, опорные фразы, генерируем идеи, слушаем модель выполнения. Затем делаем несколько прогонов, после каждого я даю feedback и помогаю улучшить попытку. В test-teach-test мы сначала пробуем выполнить задание, затем разбираем его, слушаем модель, и пробуем еще.

По результатам сдачи экзамена за 2020 год, средний балл по аспекту Speaking у наших кандидатов — 203 (grade 'A').
Как я буду тренировать письмо? Вы будете его проверять?
В этом компоненте нашего курса мы систематически решаем три ключевые проблемы учеников этого уровня: что писать, как писать и как соответствовать критериям оценки Кембриджа.

В течение первого триместра мы разбираем принципы понятного и сбалансированного письма:

— как строить предложения и какими видами предложений нужно владеть (signposting sentence, topic sentence, и т.д.);

— как написать абзац и из каких компонентов он состоит;

— чем понятный текст отличается от непонятного: что такое cohesion & coherence и как их достичь. Разбираем приемы связи предложений и абзацев между собой;

— как анализировать экзаменационное задание, генерировать идеи и написать план своей работы.

Во втором и третьем триместрах мы поочередно разбираем все жанры письменных заданий экзамена (essay, report, letter, review, proposal), анализируем модели ответов, разбираем критерии оценивания и шлифуем навыки планирования, организации, письма и самопроверки.

Цикл работы над письмом состоит из урока, на котором ученики выполняют 2-3 коротких письменных задания с постоянной обратной связью от учителя. Затем они самостоятельно пишут полную работу, публикуют ее под кодом для анонимности, выполняют peer assessment, проверяя по чек-листу работу одного из своих коллег. После этого все работы проверяет и комментирует преподаватель, и после обсуждения обратной связи и типичных ошибок, дается дополнительное письменное задание предыдущего жанра. И затем цикл повторяется.

Какими учебниками и материалами Вы пользуетесь?
Мы используем один курсовой учебник и дополняем его другими пособиями и аутентичными материалами: статьями, подкастами, видео лекциями.

Для CAE я сейчас использую либо Complete Advanced 2nd edition (Cambridge), либо Expert Advanced (Pearson).

Complete – единственный официальный учебник по подготовке к CAE, а это значит, что задания в нем взяты из настоящих экзаменационных материалов и максимально приближены к реальности.

Expert Advanced – самый сложный и продвинутый из всех курсовых учебников CAE. Издательство позиционирует его как C1 level from the first unit, то есть, никакой «раскачки», а сразу материал на нужном уровне. Плюс к этому, великолепная и очень методически сильная проработка навыков и отличная лексика, которая могла вполне оказаться и в учебнике уровня C2.

Из дополнительных материалов любимые – серия Cambridge in Use (Vocabulary/Collocations/Phrasal Verbs/Idioms). Люблю за прекрасную структуру юнитов, за великолепный подбор лексики и за corpus-based подход – все взято из реального корпуса языка и гарантирует его естественность. Ко многим юнитам я готовлю сеты в Quizlet с примерами и иллюстрациями. Все мои ученики имеют бесплатный доступ в закрытый класс в Quizlet. Посмотреть, как это выглядит.

Помимо этого, включаю в программу пособия издательств Macmillan, Oxford и не только: Oxford Word Skills, Oxford English Grammar, Macmillan Skills for Advanced, Cambridge Grammar for CAE and Proficiency и другие.
Как узнать, на сколько я могу сдать экзамен?
Я серьезно занимаюсь статистическим прогнозированием результатов экзамена и помогаю ученикам оценить их шансы накануне экзамена, если они готовы работать дополнительно и самостоятельно с past papers. Как именно это можно сделать, смотрите на этом вебинаре.

Как проходят занятия в группах и парах? И почему это лучше индивидуальных занятий? (Читать по ссылке)
Сколько стоит, как оплатить?
Каждый год мы предлагаем несколько ценовых пакетов на выбор в зависимости от того, насколько интенсивно вы готовы заниматься и сколько внимания преподавателей вам необходимо. На бесплатном вебинаре в конце августа я подробно рассказываю о курсах, ценовых пакетах и их наполнении. После процедуры отбора вы вместе с договором на обучение получаете фиксированный график платежей на весь год и можете планировать свой бюджет. Цена не меняется в течение всего срока обучения (8-9 месяцев)
Как к вам попасть на обучение?
Следить за объявлением о регистрации на бесплатный вебинар о наборе в августе, затем

  1. Прийти на вебинар.
  2. Заполнить заявку на обучение и пройти языковой тест.
  3. Получить приглашение на собеседование с преподавателем.
  4. Пройти собеседование на 20-25 минут.
  5. Получить от нас приглашение на обучение в выбранной вами группе.
  6. Принять его и оплатить первый месяц обучения.
Вы правда не всех берете?
Правда. С 2018 года мы ежегодно получаем заявок на обучение больше, чем количество мест в учебных группах. Поэтому выработали простую систему отбора по следующим критериям:

1. Достаточный уровень языка для продуктивного участия на курсе. Это значит, что материалы курса должны вам быть под силу, а вашим коллегам по группе должно быть комфортно с вами обучаться. Уровень языка мы тестируем заранее и уточняем на собеседовании.

2. Реалистичное наличие 5 часов в неделю для работы помимо уроков. Если у вас высокая загрузка на работе или другие обязательства, то вы не сможете уделять достаточного время учебе. И вы можете не достигнуть тех результатов, которых могли бы достичь.

3. Мотивация дойти до конца курса и сдать экзамен. Мы очень хотим, чтобы вы успешно сдали экзамен в конце курса. Без вашего собственного желания это будет невозможно.

4. Готовность работать в команде: поддерживать атмосферу дружелюбия и взаимопомощи. Атмосфера в наших учебных группах — предмет нашей особенной гордости. Такая атмосфера многократно усиливает результаты обучения, мотивацию и энтузиазм. И мы очень хотим сохранять ее во всех группах.

У вас есть стипендии на обучение?
Да. Стипендии (скидки на обучение на 25% или, в редких случаях, 50%) могут получить кандидаты, живущие за пределами Москвы и Петербурга. Лимит – 5% мест от общего набора в 2020/21 году.

Вы успешный кандидат на стипендию если:

— У вас высокая мотивация работать на курсе и добиваться результатов.

— Вы готовы привносить свою инициативу в проведение курса, помогать коллегам и мотивировать других.

— Вы хотите вырасти профессионально по окончании курса.

Кто такой тим-лид ?
  • Волонтер;
  • Отучилась минимум 1 год у меня на курсе;
  • Успешно сдала экзамен CAE/CPE;
  • Проявила лидерские качества;
  • Имеет профильное образование и/или TKT, CELTA.
Полина Кордик,
Основательница Polina Kordik School of English
Полина Кордик – лингвист, полиглот, преподаватель иностранных языков, специалист в области билингвизма (двуязычия);

  • преподает онлайн с 2011 года;
  • с 2017 года провела более 1000 групповых уроков в Zoom;
  • c 2019 года является официальным Подготовительным центром к Кембриджским экзаменам;
  • подготовила более 300 кандидатов к успешной сдаче CAE, CPE, FCE и ЕГЭ;
  • прошла всю линейку Кембриджской сертификации для преподавателей: TKT, CELTA, IH-CAM, Delta (1,2 Merit);
  • cдает экзамен CPE каждые два года, в 2020 году получила 228 баллов из 230 возможных (grade 'A);
  • изучала тестологию и оценку языковых знаний в институте NILE (Великобритания);
  • окончила переводческий факультет МГЛУ;
  • получила степень MA in European Languages в Uppsala University (Швеция) и Olomouc University (Чехия) по стипендии Erasmus Mundus, диплом с отличием;
  • в 2015 году защитила диссертацию по билингвизму в Стокгольмском университетe;
  • с 2021 года изучает английскую литературу в Оксфордском университете.
Хотите быть в курсе событий?
Подпишитесь на нашу рассылку!